студия брендинга
7 495 268 0112
Коммерческое
пространство
Разработка оформления коммерческого пространства отображающего дух бренда.

Наша студия работает в двух направлениях по организации и брендированию коммерческого пространства:

Сервисный и продуктовый ритейл

Особое внимание уделяется логике пространства и дизайну интерьера, оформлению входной группы, системам навигации. Практично подбираем торговое оборудование и мебель. Разрабатываем элементы декора, арт-объекты и конструкции способные подчеркнуть индивидуальность компании.

Грамотное оформление торгового пространства и четко сформулированный Ритейл-бук помогают организовать торговую сеть и реализовать франшизу.

Оформление корпоративного офиса

От оформления входной группы и зоны ресепшен, систем навигации до дизайна интерьеров офисов и переговорных, способных подчеркнуть уникальность и характер бренда.

Для создания дизайн-проекта коммерческого пространства необходим качественный фирменный стиль и уникальная решение оформления.

Два этих ключевых элемента составляющие успешной работы. Они нацелены на повышение посещаемости торговой точки, увеличению продаж, формированию лояльности к бренду, повышению корпоративного духа.
    Оформление торгового / офисного пространства
    • Формирование логики пространства
    • Зонирование пространства и разработка планировочного решения
    • 3D дизайн-проект интерьера с внедрением визуальной идентичности бренда
    • Проектирование и брендирование конструкции входной группы
    • Проектирование и брендирование арт-объектов, мебельных конструкций, элементов декора, стоек, витрин
    • Подбор мебели, оборудования, освещения, декора
    • Разработка комплекта проектной документации
    Разработка систем навигации
    • Внутренняя навигация: подвесные, напольные, настенные указатели и таблички
    • Внешняя навигация на прилегающей территории: стеллы, пилоны
    • Обозначение товарных категорий
    • Общий навигатор
    • Поэтажные навигаторы
    • Рекламная навигация арендаторов
              Идентификация
              бренда
              Идентичность бренда охватывает все аспекты, отвечающие за производимое впечатление бренда на потребителя. Брендинг позволяет объединить ключевые элементы коммуникации, стать бренду единым целым и быть узнаваемым.

              Разработка вербальной и визуальной идентификации, начинается с формирования территории бренда и завершается написанием брендбуком/гайдлайном.

              Проецируя бренд во всех областях мы раскрываем идентичность в полной мере.
              Этапы разработки
              идентификации бренда:
              Мы начинаем разработку с определения территории бренда
              территория бренда:
              • Сбор информации о компании
              • Анализ сферы деятельности
              • Диагностика целевой аудитории
              • Исследование и анализ конкурентного окружение
              • Формирование позиционирования бренда
              • Выявление визуальной принадлежности
              • Определение коммуникационных носителей
              Следующий этап - разработка вербальной и визуальной идентичности
              Торговая марка
              • Разработка нейминга, слогана и тональности
              • Разработка системы визуальной идентификации бренда
              • Разработка визуального отображения ТМ: логотипа, товарного знака, монограммы, бренд-персонажа
              стилеобразующие константы
              • ЦВЕТ: схемы цветов, тональностей и оттенков;
              • ТИПОГРАФИКА: гарнитуры шрифтов, шрифтовые пары, стиль верстки;
              • ГРАФИЧЕСКИЙ СТИЛЬ: иконографика, иллюстрации, фотостиль, паттерны;
              • ФОРМА: конструкция, материя, объект;
              • ТАКТИЛЬНОСТЬ: текстуры, материалы.
              КОММУНИКАЦИОННЫЕ НОСИТЕЛИ
              • В зависимости от классификации бренда, торговая марка и стилеобразуюшие константы адаптируются на коммуникационные носители.
              Когда все этапы визуальной и вербальной идентификации пройдены можно создавать руководство по брендингу
              гайдлайн/брендбук
              • Разработка руководства с правилами по использованию брендинга
              Визуальная коммуникации: корпоративная айдентика и дизайн-проект интерьера
              Кинотеатр Малина
              Аудит / Бренд-платформа / Нейминг / Товарный знак / Константы фирменного стиля / Адаптация на носители / Интерьер / Сайт / Мобильное приложение
              MostPay
              платежная система
              Товарный знак / Константы фирменного стиля / Адаптация на носители / Интерьер
              Jolly Cups
              кофейня
              Логотип / Фирменный стиль / Интерьер
              OhMyBrows
              Концептуальный Beauty-bar
              Ритейл-брендинг
              Boom and Berry
              Детский развлекательный центр
              Ритейл-брендинг
              Boom and Berry
              Детский развлекательный центр
              Ритейл-брендинг
              Boom and Berry
              Детский развлекательный центр

              Получить консультацию

              Для обратной связи

              Напишите о своем проекте*

              1
              Состав
              Вашего
              проекта
              2
              Узнайте
              стоимость
              проекта
                  Дальше
                  1
                  Состав
                  Вашего
                  проекта
                  2
                  Узнайте
                  стоимость
                  проекта
                  Выбрать еще
                  и/или
                  Расскажите нам о Вашем проекте
                  Бренд существует на рынке?
                  Бюджет проекта
                  Планируема дата запуска
                    Пример личного кабинета