студия брендинга
7 495 268 0112
Ребрендинг
Выполнение комплекса мероприятий, направленных на изменение идеологии бренда и его визуальной характеристики.
Прорабатывается новая бизнес-модель, меняется коммуникация бренда, разрабатывается его визуальная идентичность для соответствия актуальным тенденциям. Происходит серьезная реорганизация бизнес-процессов, позволяющая бренду выйти на новый уровень или расширить целевую аудиторию. Компания получает приток новых клиентов.
    Идентификация бренда
    Идентичность бренда охватывает все аспекты, отвечающие за производимое впечатление бренда на потребителя. Разработка брендинга позволяет объединить ключевые элементы коммуникации, стать бренду единым целым и быть узнаваемым. Разработка вербальной и визуальной системы, начинается с формирования концепции и завершается брендбуком/гайдлайном. Мы начинаем разработку с территории бренда. Поняв основные принципы коммуникации, характер и принадлежность образа бренда приступаем к разработке концепции идентификации. Проецируя бренд во всех областях мы раскрываем идентичность в полной мере.
    Этапы разработки
    идентификации бренда:
    Мы начинаем разработку с определения территории бренда
    территория бренда:
    • Диагностика среды прибывания
    • Исследование и анализ конкурентного окружение
    • Формирование позиционирования бренда
    • Выбор стилистического направления
    Слудующий этап это разработка визуального образа
    Торговая марка
    • Разработка названия (нейминг)
    • Разработка дискриптера
    • Разработка визуального отоброжения ТМ: логотипа, товарного знака,
    • монограммы или бренд-персонажа
    стилеобразующие константы
    • Цвет: схемы цветов, тональностей и оттенков;
    • Типографика: гарнитуры шрифтов, шрифтовых пар, стиль верстки;
    • Графический стиль: иконографика, иллюстрации, фотостиль, паттерны и тд;
    • Форма: конструкции, материи, объекты;
    • Тактильность: текстуры и материалы.
    Адаптация
    • В зависимости класификации бренда, константы визуальной идентификации адаптируется на коммуникационные носители.
    Когда все этапы визуальной и вербальной идентификации пройдены можно создавать руководство по брендингу
    гайдлайн/брендбук
    • Разработка руководства с правилами по использованию визуальной идентификации
    Достигаемые цели
    • Ребрендинг поможет создать новый образ визуальной идентичности, взглянуть по-новому на бизнес-процессы, привлечь потребителей к вашему бренду, в итоге – доминировать на фоне конкурентов.
    Логотип / Фирменный стиль
    Flexi
    Сеть магазинов строительных материалов в г. Сочи
    Ребрендинг
    БСК
    Инвестиционно-строительная компания
    Логотип / Фирменный стиль / Интерьер
    Иван-Да-Марья
    Бутик цветов
    Логотип / Фирменный стиль
    Малина
    Торгово-развлекательный центр
    Логотип / Фирменный стиль / Сайт
    Konoplex
    сырье из конопли
    Логотип / Фирменный стиль / Сайт
    Русский Экспедитор
    Грузовые перевозки
    Упаковка / Этикетка
    Мартьянов
    частная мануфактура
    Визуальная коммуникации: корпоративная айдентика и дизайн-проект интерьера
    Кинотеатр Малина
    Логотип / Фирменный стиль / Сайт
    Neosteel
    stainless steel
    Товарный знак / Константы фирменного стиля / Адаптация на носители
    Мастерская Красоты
    сеть учебных центров

    Получить консультацию

    Для обратной связи

    Напишите о своем проекте*

    1
    Состав
    Вашего
    проекта
    2
    Узнайте
    стоимость
    проекта
        Дальше
        1
        Состав
        Вашего
        проекта
        2
        Узнайте
        стоимость
        проекта
        Выбрать еще
        и/или
        Расскажите нам о Вашем проекте
        Бренд существует на рынке?
        Бюджет проекта
        Планируема дата запуска
          Пример личного кабинета