Разработка фирменного стиля

Идентичность бренда требует визуальной системы, которая начинается с формирования концепции. Стилеобразующая система бренда всегда имеет свои особенности и потребности связанные с каналами коммуникации. На данном этапе формируется: Типографика (гарнитуры шрифтов, шрифтовых пар, стиль верстки; Цвет (схемы цветов, тональностей и оттенков); Форма (конструкции, материи, предменты); Графический стиль (иконографика, иллюстрации, фотостиль, объекты); Тактильность (текстуры и материалы).
Визуальная коммуникации: товарный знак и корпоративный стиль
БСК
Инвестиционно-строительная компания
Визуальная коммуникации: товарный знак и упаковка
EvenLab
Антицеллюлитный комплекс
Ребрендинг. Корпоративный стиль. Ритейл.
Иван-Да-Марья
Бутик цветов
Узнать стоимость разработки

Создание фирменного стиля в студии АЙДИ

Идентичность бренда требует визуальной системы, которая начинается с формирования концепции идентификации бренда. Мы начинаем разработку с определения территории бренда - наделяя основными принципами коммуникации, раскрывая характер и принадлежность образа бренда. Определив все каналы коммуникации с потребителем, мы приступаем к разработке концепции идентификации. Важно проецировать бренд во всех областях, именно тогда, визуально, бренд раскрывается в полной мере. Концепция включает работу над Торговой Марки (логотип/знак/фирменный блок) и системой стилеобразующих элементов.

    Состав работ

    • Торговая Марка
    • логотип/знак
    • фирменный блок
    • модульная сетка
    • Константы бренда
    • цветовая схема
    • шрифтовые пары
    • графические элементы
    • стиль иллюстраций
    • фото стиль

    Этапы создания фирменного стиля

    • Ознакомление и анализ существующего УТП бренда и стратегии его продвижения
    • Составление технического задания
    • Формирование территории бренда: идея, характер, образ
    • Разработка и утверждение визуальной концепции бренда
    • Разработка начертания Торговой Марки (логотип/знак/фирменный блок)
    • Подбор цветовой схемы
    • Подбор гарнитуры шрифтов
    • Разработка графического стиля
    • Определение фото стиля
    • Разработка стиля верстки
    • Подбор текстур и материалов

    Схема взаимодействия при разработке фирменного стиля

    • Подписываем договор на разработку концепции идентификации бренда
    • Вы вносите предоплату
    • Мы создаем для вашего проекта закрытый сайт, на котором будем публиковать все материалы и результаты работ для обсуждения. Пример.
    • Подключаем к системе управления проектами, где на диаграмме Ганта можно наглядно видеть и контролировать сроки реализации. Пример.
    • Утверждаем итоговый вариант концепции.
    • Вы перечисляете окончательную сумму.
    • Мы передаем исходные файлы по проекту.
    1
    Состав
    Вашего
    проекта
    2
    Узнайте
    стоимость
    проекта
    <
        Дальше
        1
        Состав
        Вашего
        проекта
        2
        Узнайте
        стоимость
        проекта
        Выбрать еще
        и/или
        Расскажите нам о Вашем проекте
        Бренд существует на рынке?
        Бюджет проекта
        Планируема дата запуска
          Пример личного кабинета