студия брендинга
7 495 268 0112
Фирменный
стиль
Разработка визуального и вербального образа компании. Комплексная разработка фирменного стиля позволяет товарам и услугам компании проявить себя в любых условиях коммуникации и легко адаптироваться на различные виды носителей.
Процесс разработки фирменного стиля начинается с аудита и формирования территории бренда. Чтобы достичь правильный результат, мы учитывая ценности, особенности, коммуникационные возможности, структуру бизнеса и потребности компании. Создаем концепцию и презентуем на носителях из разных коммуникационных групп.


Зачем нужен фирменный стиль компании:

помочь потребителю выстроить коммуникацию с товаром или услугой;

создать образ успешной компании с большой идеей, обеспечить лояльность партнеров, сотрудников и инвесторов;

избегать стилевых вопросов и решать задачи дизайна и верстка деловой, сувенирной, упаковочной продукции, разработки рекламно-информационной продукции или сайта.


Брендинг с большим набором визуальных атрибутов, таких как: цвет, шрифт, стиль графики, стиль верстки, фото стиль, стиль иконок и иконографии, крайне важен для дальнейшего продвижения бренда на рынке.

Каждый элемент визуальной системы наделен особыми функциями и решает определенные задачи. Создание образов-ориентиров должно быть оправдано и ориентировано на потребителя.
Важный этап фирменного стиля является разработка гайдлана. Данное руководство содержит свод правил по идентичности компании. Подробно описывает вариации использования торговой марки, графических констант, правила адаптации и верстки макетов.

    Дизайн-аудит
    • Сбор информации о сущности компании и ее базовых ценностях
    • Анализ целевой аудитории
    • Анализ конкурентного окружение
    • Формирование ассоциативного ряда
    • Характер и стиль визуальных образов
    Разработка Торговой Марки
    • Нейминг (Название ТМ)
    • Разработка логотипа и знака
    Разработка стилеобразующих констант (образов-ориентиров)
    • Цветовая схема - подбор корпоративного цвета
    • Типографика - подбор шрифтов и шрифтовых пар
    • Графический стиль - узоры/паттерны/абстракция/иллюстрации/рисунок/фотостиль);
    • Стиль пиктограмм и иконок;
    • Стиль иконографики;
    • Стиль верстки тексто-графического контента;
    Дизайн и верстка деловой, сувенирную, упаковочной продукции
      Дизайн и верстка рекламно-информационной продукции
        Разработка WEB-сайта
        • Прототипирование сайта
        • Дизайн и верстка интерфейсов
        • Программирование и интеграция с СMS
        • Разработка UI Kit (страница стилей сайта)
        Оформление офиса
        • Формирование логики пространства
        • 3D дизайн-проект интерьера, экстерьера и входной группы с внедрением визуальной идентичности бренда
        • Дизайн и проектирование бренд - объектов, мебельных конструкций, элементов декора
        • Подбор мебели и оборудования
        • Разработка комплекта проектной документации:
        • Разработка систем навигации: таблички, указатели, информационные стенды
        Идентификация
        бренда
        Идентичность бренда охватывает все аспекты, отвечающие за производимое впечатление бренда на потребителя. Брендинг позволяет объединить ключевые элементы коммуникации, стать бренду единым целым и быть узнаваемым.

        Разработка вербальной и визуальной идентификации, начинается с формирования территории бренда и завершается написанием брендбуком/гайдлайном.

        Проецируя бренд во всех областях мы раскрываем идентичность в полной мере.
        Этапы разработки
        идентификации бренда:
        Мы начинаем разработку с определения территории бренда
        территория бренда:
        • Сбор информации о компании
        • Анализ сферы деятельности
        • Диагностика целевой аудитории
        • Исследование и анализ конкурентного окружение
        • Формирование позиционирования бренда
        • Выявление визуальной принадлежности
        • Определение коммуникационных носителей
        Следующий этап - разработка вербальной и визуальной идентичности
        Торговая марка
        • Разработка нейминга, слогана и тональности
        • Разработка системы визуальной идентификации бренда
        • Разработка визуального отображения ТМ: логотипа, товарного знака, монограммы, бренд-персонажа
        стилеобразующие константы
        • ЦВЕТ: схемы цветов, тональностей и оттенков;
        • ТИПОГРАФИКА: гарнитуры шрифтов, шрифтовые пары, стиль верстки;
        • ГРАФИЧЕСКИЙ СТИЛЬ: иконографика, иллюстрации, фотостиль, паттерны;
        • ФОРМА: конструкция, материя, объект;
        • ТАКТИЛЬНОСТЬ: текстуры, материалы.
        КОММУНИКАЦИОННЫЕ НОСИТЕЛИ
        • В зависимости от классификации бренда, торговая марка и стилеобразуюшие константы адаптируются на коммуникационные носители.
        Когда все этапы визуальной и вербальной идентификации пройдены можно создавать руководство по брендингу
        гайдлайн/брендбук
        • Разработка руководства с правилами по использованию брендинга
        Логотип
        PLAY Athlon
        Интернет-магазин товаров для активного отдыха
        Логотип / Фирменный стиль
        Flexi
        Сеть магазинов строительных материалов в г. Сочи
        Аудит / Бренд-платформа / Нейминг / Товарный знак / Константы фирменного стиля / Адаптация на носители / Упаковка
        uLand
        Ферма и эко-лавка
        Ребрендинг
        БСК
        Инвестиционно-строительная компания
        Логотип / Фирменный стиль / Интерьер
        Иван-Да-Марья
        Бутик цветов
        Логотип / Фирменный стиль
        Малина
        Торгово-развлекательный центр
        Логотип / Фирменный стиль / Сайт
        Konoplex
        сырье из конопли
        Логотип / Фирменный стиль / Сайт
        Русский Экспедитор
        Грузовые перевозки
        Визуальная коммуникации: корпоративная айдентика и дизайн-проект интерьера
        Кинотеатр Малина
        Нейминг / Товарный знак / Константы фирменного стиля / Адаптация на носители / Сайт
        Точка
        Полиграфический консорциум
        Аудит / Бренд-платформа / Нейминг / Товарный знак / Константы фирменного стиля / Адаптация на носители / Интерьер / Сайт / Мобильное приложение
        MostPay
        платежная система
        Товарный знак / Константы фирменного стиля / Адаптация на носители / Сайт
        Ivan da Marya
        цветочный бутик
        Товарный знак / Константы фирменного стиля / Адаптация на носители / Интерьер
        Jolly Cups
        кофейня
        Логотип / Фирменный стиль / Сайт
        Neosteel
        stainless steel
        Логотип / Фирменный стиль / Интерьер
        OhMyBrows
        Концептуальный Beauty-bar
        Нейминг / Товарный знак / Константы фирменного стиля / Адаптация на носители / Упаковка
        Профессор молоков
        Молочные продукты
        Леттеринг / Упаковка / 3D моделирование
        Wildly
        Косметика дикорастущих трав
        Товарный знак / Константы фирменного стиля / Адаптация на носители
        Мастерская Красоты
        сеть учебных центров

        Получить консультацию

        Для обратной связи

        Напишите о своем проекте*

        1
        Состав
        Вашего
        проекта
        2
        Узнайте
        стоимость
        проекта
            Дальше
            1
            Состав
            Вашего
            проекта
            2
            Узнайте
            стоимость
            проекта
            Выбрать еще
            и/или
            Расскажите нам о Вашем проекте
            Бренд существует на рынке?
            Бюджет проекта
            Планируема дата запуска
              Пример личного кабинета