студия брендинга
получить коммерческое предложение
Возможности
Студия брендинга [АЙ'ДИ].

Пропагандируя смелые идеи, создавая новые формы, раскрывая сущность и индивидуальность бренда.

Мы разрабатываем системы визуальной и вербальной идентификации брендов, предлагая уверенные решения, основанные на фактах, знаниях, анализе и опыте.

Аудит
бренда
Анализ УТП вашего проекта,
его особенностей и целей
Анализ рынка

Анализ емкости и конъюнктуры рынка

Оценка перспектив бренда

Мониторинг прямых и альтернативных конкурентных предложений

Аудит стратегии присутствия и продвижения на рынке

PEST-анализ

SWOT-анализ


Для успешного продвижения бренда на рынок необходимо изначально провести исследования вашего УТП (уникального торгового предложения). Для этого наша команда подробно знакомимся с вашим предложением и анализирует его. На основании этого маркетологи проводят мониторинг рынка покупателей и конкурентов. Цель данных исследований – выявить сильные и слабые стороны бренда, риски и угрозы, а также подготовить необходимую базу для стратегического менеджмента/аудита вашего проекта.

Позиционирование
и бренд-платформа
Формирование эффективной
стратегии присутствия и продвижения

Выработка общей стратегической политики по присутствию и продвижению на рынке. Создание стратегического плана бренда. Выбор/коррекция целевой аудитории.

Создание/корректировка платформы бренда

Разработка философии, миссии, ценностей бренда. Разработка методов позиционирования бренда. Разработка политики бренда.

Доработка/разработка УТП
Разработка стратегических альтернатив

После базового маркетингового исследования, на основании полученных данных, проводятся работы по стратегическому планированию. Они помогут определиться с выбором методов эффективного позиционирования, фокусировкой на необходимую целевую аудиторию, создать платформу бренда, которая является концептуальным ядром проекта. Только четко выработанная стратегия сможет быть надежным фундаментом для дальнейшей работы по созданию успешного бренда.

Вербальная
идентификация
Разработка названия торговой марки
Разработка позиционирующих слоганов
Разработка дескрипторов
Копирайтинг
Проверка в Роспатент (ФИПС)

Вербальная коммуникация – это основа успешного бренда. Название и слоганы – это то, что в первую очередь воспринимает реципиент бренда. Для создания эффективной вербальной коммуникации (нейминга, слоганов, текстов) необходимо учитывать, что любое слово и текстовое послание (месседж) воспринимается разной аудиторией совершенно по-разному, при этом восприятие может зависеть от множества факторов, в том числе уровня образования, культурного развития человека, ценностных установок, а также его психо-физических характеристик (пол, возраст, сексуальная ориентация, комплексы и проч.).

Все это можно учесть только, если будет разработана четкая стратегия позиционирования, если будет хорошее понимание целевой аудитории. Нет «объективно» хороших или плохих названий, все зависит от конкретных задач бизнес-проекта. Мы используем именно этот подход при создании различных текстов, а также проводим анализ по специальным методикам, учитывающим множество факторов восприятия (например, анализируем нейминг на психо-фоносемантику).

Визуальная идентификация
Формирование территории бренда: идея, характер, образ
Разработка начертания Торговой Марки
Разработка системы стилеобразующих элементов
Разработка гайдлайна

Идентичность бренда требует визуальной системы, которая начинается с формирования концепции.

Мы начинаем разработку с определения территории бренда - наделяя основными принципами коммуникации, раскрывая характер и принадлежность образа бренда.

Определив все каналы коммуникации с потребителем мы приступаем к разработке концепции идентификации.Важно проецировать бренд во всех областях, именно тогда, визуально, бренд раскрывается в полной мере.

Концепция включает работу над Торговой Марки (логотип/знак/фирменный блок и системой стилеобразующих элементов.

Стилеобразующая система бренда всегда имеет свои особенности и потребности связанные с каналами коммуникации. На данном этапе формируется: Типографика (гарнитуры шрифтов, шрифтовых пар, стиль верстки; Цвет (схемы цветов, тональностей и оттенков); Форма (конструкции, материи, предменты); Графический стиль (иконографика, иллюстрации, фотостиль, объекты); Тактильность (текстуры и материалы).

Следующий этап - адаптация на коммуникационные носители, будь то корпоративная, рекламная продукция, упаковка, сайт, интерьер офиса или точка реализации услуг.

визуальная идентификация
Корпоративная
продукция
адаптация визуальной системы на носители:

деловой, сувенирной, подарочной, упаковочной, имиджевой продукции, корпоративную одежду и транспорт

Разработка гайдлайна
Подготовка макетов и реализация
визуальная идентификация
Рекламная
Информационная
продукция
Адаптация визуальной системы

на печатную и электронную
рекламно-информационную продукцию


Разработка гайдлайна
Подготовка макетов и реализация

Когда потребитель физически входит в пространство бренда, ощущения, которые предоставляет эта среда должны соответствовать идентичности бренда и имиджу. Они не всегда схожи, но грамотно интегрированы, Дополняя целостный образ бренда, его стиль, характер, значимость, принадлежностью к культурному классу. Дизайн окружающей среды поддерживает визуальную и сенсорную связь с идентичностью бренда.

визуальная идентификация
Дизайн
среды

Разработка дизайн-проекта интерьера и экстерьера коммерческого пространства в концепции идентичности бренда

Разработка элементов навигации в местах присутствия бренда.

Оформление выставочного пространства

Оформление выездных мероприятий

Подготовка технических чертежей и рабочих файлов

Авторский надзор

визуальная идентификация
Упаковка
Этикетка

Разработка упаковки/этикетки с концепцией идентичности бренда

Адаптация концепции для товарных групп

Адаптация дизайна для различных форматов упаковки

Разработка конструкции упаковки (структурный дизайн)

Доработка, дизайн и верстка

Создание пилотного образца

Подготовка к производству

Упаковка передает сообщение бренда, служит знаком и рекламой. Парой упаковка - единственное ощущение от бренда, которое испытывает потребитель в момент принятия решения о покупке и использовании товара. Способная привлечь внимание в местах продаж, позиционируя продукт в определенной категории и ценовом диапазоне она сообщает об идентичности бренда. Идентичность достигается за счет отделения продукта от его конкурентов. Она рассказывает историю продукта и бренда, показывает ценности и производит эмоциональное впечатление.

визуальная идентификация
Сайты
Мобильные
приложения

Прототипирование сайтов и мобильных приложений

Дизайн и верстка интерфейсов

Программирование, интеграция с СMS

Тестирование

Поддержка и обслуживание

Руководство
по брендингу

Брендбук

Гайдлайн

Разработка единого документа компании, в котором описывается концепция бренда, атрибуты бренда, целевая аудитория, позиционирование компании, основные принципы грамотного применения визуальных идентификаторов бренда на различных носителях в различных коммуникациях.

1
Состав
Вашего
проекта
2
Узнайте
стоимость
проекта
<
      Дальше
      1
      Состав
      Вашего
      проекта
      2
      Узнайте
      стоимость
      проекта
      Выбрать еще
      и/или
      Расскажите нам о Вашем проекте
      Бренд существует на рынке?
      Бюджет проекта
      Планируема дата запуска
        Пример личного кабинета